Служба 115

Областной контакт-центр


В декабре 2018г. по решению Витебского облисполкома в структуре предприятия был создан Витебский областной контакт-центр.

Цель областного контакт-центра - создание единой точки входа для обращений населения по вопросам ЖКХ, с внедрением единого короткого номера 115.

Жители Витебской области могут заявить о своей проблеме и вызвать специалиста для ее устранения, обратившись на короткий номер 115 (круглосуточно). Также для отправки запросов повседневного текущего характера, касающихся жилищно-коммунальных услуг, можно воспользоваться услугами портала 115.бел.

Областной контакт-центр по вопросу отсутствия или качества предоставления жилищно-коммунальных услуг руководствуется информацией, предоставляемой эксплуатирующими организациями и поставщиками жилищно-коммунальных услуг. Жителям предоставляется информация, имеющаяся на момент обращения в регистрационной карточке. За своевременность и достоверность предоставляемой информации в полном объеме несет ответственность исполнитель - соответствующая обслуживающая организация.


Регламент организации работы с претензиями и заявками потребителей жилищно-коммунальных услуг в областных контакт-центрах, контакт-центре г.Минска

Обновлено 11.04.2023 15:57